11 авг. 2014 г.

25000 $ в памм индексы FX-TREND. Часть 15. 2014 год. +406$


Отчет за 04.08.2014 — 10.08.2014
Привет всем читателям моего блога. На прошлой неделе я купил 4 индекса отлично сработавшие на этой неделе ,результат 406$ за неделю не может не радовать:). Общий суммарный доход в процентном соотношении составил 1.7% от вложенного депозита 25000уе. Мой любимый индекс Prize 2 на этой недели отработал лучше всех (+2,46% за неделю) ,что меня уже давно не удивляет ,трейдеры торгующие в призовом индексе на сегодняшний день считаются самыми успешными в плане соотношения доходности  и просадок.  Еще привлекательнее индекс прайз2 выглядит после просадки кузнеца (561375) ,многие ожидали этой просадки что бы вложиться в данный индекс и судя по капиталам управляющих под данным индексом который растет каждую неделю так оно и происходит:) У трейдеров  Kuznets и Ubunt в управлении уже почти 10млн долларов ,такие капиталы у управляющих должны их еще больше мотивировать на отличные результаты работы. 
Индекс million3 тоже показал хороший результат принесший мне 2.41%. Причина по которой я стараюсь не вкладывать в этот индекс большей суммы -трейдер Otmar с которым шутки бывают плохи ,просадка которого может завести весь счет минус. Поэтому внимательно следите за историей его счета и просадками или читайте мой блог:)
Достаточно хорошо отработал памм индекс 2010 принесший инвестору 1.98% правда в этот индекс я не вкладывался.
Худшим трейдером недели оказался управляющий памм investobolin с его штатной просадкой в   -20.77% .  В прочем я ,как и многие инвесторы уже давненько ожидали такого результата поэтому посмотрим как он начнет неделю а через неделю может купим индекс баланс с его участием.
Результаты памм индексов за неделю 

04.08.2014 — 10.08.2014
Памм индекс  Balance2 - результат за неделю (+1,56 %)
Памм индекс Million3 — результат за неделю (+2,41%)
Памм индекс i500 — результат за неделю (+1,21%)
Памм индекс Prize— результат за неделю (+1,70%)
              
Доходность портфеля (по индексам) за неделю составил: (+406$)

Сегодня все индексы закрываю, и покупаю новые.
Состав портфеля (по индексам) на следующую неделю:
  • Памм индекс  Prize - 5000 долларов — новая;
  • Памм индекс  Million3- 5000 долларов — новая.
  • Памм индекс  i500-10 000 долларов — новая.
  • Памм индекс  Balance2 -5 000 долларов — новая.
Желаю всем нам удачной торговой недели и профитов!

3 комментария:

  1. А я как раз именно из за Отмара в индекс миллион3 не вкладываюсь. Зачем такие риски если можно взять тот же индекс прайз2 но без этого агрессора? Даже с учетом того что у него недавно была просадка -риск попасть под еще одну очень вероятен!

    ОтветитьУдалить
  2. В памм счет Otmar я категорически вкладывать не рекомендую всем! Другое дело индексы компании форекс-тренд! При небольшой просадке отмара индекс million3 могут вытянуть в плюс другие трейдеры. Вкладывать в данный индекс я рекомендую временно, как правило после просадки отмара. Риски конечно есть ,но это называется диверсификация портфеля или как говорят инвесторы - "Не держите все яйца в одной корзине и будет вам счастье:)"

    ОтветитьУдалить
  3. Судя по вашему блогу вы финансово независимый человек? Тоесть не работаете и живете на проценты с прибыли? Живете только с форекса? Прямо мечты какие то...:) думаю половина населения планеты мечтает так жить:)

    ОтветитьУдалить