7 авг. 2014 г.

25000 $ в памм счета FX-TREND. Итоги за Июль 2014 год. +1760$

Всем привет! Немного опаздываю по отчетности за июль. 
Уехал с семьей отдыхать на западную Украину в село Свитязь( Шацкие озера). Поселились в очень уютном домике прямо возле озера со своим двориком , кухней ,мангалом и прочими удобствами в номере:)
 Погодка была супер , водичка теплая, такой прозрачной воды я не видел нигде на Украине ,на дне очень много рыбок ,подводные зеленые островочки (с маской купаться одно удовольствие ,почти Египет:) -для детей вообще райское местечко! Местные очень приветливые и приятные люди ,цены очень симпатичные:) Рекомендую!
  Так ,перейдем к делу. За июль месяц доходность моего портфеля составила 1760уе что составляет примерно 7% от депозита. Считаю это отличным результатом! Можно было бы попробовать и увеличить доходность но пока не вижу в этом смысла. На этой недели ,пока я отдыхал , трейдеры отработали просто отлично! Чувствую будет хороший заработок! Отчет за первую неделю августа будет в субботу. Всем профитов!

Озеро Свитязь

4 комментария:

  1. Не получается зарегистрироваться на сайте компании Forex-Trend ,почему то не приходит смска с номером для регистрации. А какая минимальная сумма инвестиции. Если я с Питера смогу ли я завести деньги рублями? Компания то вроде Украинская.
    Еще вопрос: Не стремно ли инвестировать в украинскую компанию с нынешней политической обстановкой в стране?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нажмите на иконку в правом верхнем углу моего блога под надписью регистрация ,вы должны попасть на официальную страницу страницу регистрации компании Forex-Trend. Заполните все колонки, включая паспортные данные ,почтовый индекс и пр. Только что проверил приходит ли смс на телефон -у меня пришла сразу! Пробуйте еще! Я бы рекомендовал начинать с минимальной суммы в 50уе ,попробуйте сделать все согласно моим рекомендациям на блоге -результат не заставит себя долго ждать!:)
      Касательно ситуации в Украине. Компания Форекс-Тренд зарегистрирована в Новой Зеландии ,на сегодняшний день имеет филиалы по всему миру ,трейдеры торгуют не в Украине а на межбанке, поэтому ситуация в Украине или России никак не могут повлиять на эту компанию.

      Удалить
  2. Сколько примерно обошелся отдых на шацких озерах?Есть фотки номера?Дадите координаты где вы отдыхали?:) Собираемся с семьей в сентябре на шацкие .щас присматриваемся ,прицениваемся!

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день ! Не сочтите за рекламу, но я как раз живу недалеко от о. Свитязь, честно говоря, погодка уже осенняя, водичка с каждым днем становится немножко холоднее, но любителям пособирать грибочки и насладится живой природой как раз стоит поехать и отдохнуть в свое удовольствие! Оставьте свои контакты и я совершенно безвозмездно найду Вам номер телефона того кто сдает домики и т.д.

    ОтветитьУдалить