27 авг. 2014 г.

22000 $ в памм счета компании Forex-TREND. Часть 17. 2014г +80$

   Отчет за 18.08.2014 — 24.08.2014

Доброго времени суток друзья. Немножко запаздываю с недельным отчетом. Торговая неделя выдалась очень тяжелой ,дали просадку такие топовые управляющие как Sven, Klyaksa и конечно же мой любимый Votfx. Последний умудрился завести счет в -4,78% инвестору, что для такой консервы является недельным максимумом. Интересный факт - основная часть просадки была допущена в пятницу ,когда все остальные управы мирно отдыхали от тяжелой недели. По этому поводу на форуме mmgp.ru инвесторы накатали несколько страниц возмущения управу ,которые будем надеяться он конечно же прочитает:)
 Я давно ждал просадки Votfx , так как после просадки самое лучшее время инвестировать в этого управа ,думаю пару месяцев теперь будет давать хорошую прибыль.  Инвестирую со следующей недели в votfx  и вам советую:)
Но первое место по просадке за неделю занял кто бы вы думали? А? Еще недавно считавшийся лучшим трейдером площадки Forex-Trend  консервативный  трейдер-миллионер Sven!  Как заявляет этот трейдер висящая несколько месяцев сделка была закрыта по стопу  ,который он сам же выставил на случай неблагоприятного сценария...Как следует понимать именно этот сценарий и наступил что привело к просадке счета в 13%.  Умные инвесторы конечно же деньги на этом счету давно не держали , выжидая закрытия висящей сделки. Что ж ,висящая сделка закрыта ,просадка получена ,и ,сейчас самое лучшее время для инвестирования в данный счет. Свен будет стараться давать хорошую недельную прибыль пытаясь отбить столь высокую просадку. А мы ,влившись на следующей недели будем зарабатывать вместе с ним!:)
Касательно трейдера  Klyaksa ,опять же ,просадка давно была ожидаема. А зная историю счета ,просадка в -25.77% не кажется такой удивительной...Учитывая агрессивность торговли кляксы  -34 прибыльные недели подряд считаю отличным результатом! Ах если б знать наперед ..:)
На этой недели мой портфель получил прибыль всего в 80уе ,но главное что  благодаря  правильному распределению денег на памм счетах я не получил убытка из за большой просадки Votfx. Стратегия инвестирования заключается в том что просадку Votfx почти полностью перекрыла прибыль других трейдеров .
На следующую неделю мои фавориты это Votfx куда я вкладываю большую  часть  своего капитала ,далее Sven и конечно же набор моих любимых трейдеров  входящих в индекс prize2 (Ahmedos, SeanKuznetsUbuntTwilight) в которых я уже по старинке в равной доле инвестирую третью часть своего капитала.
Уверен что на следующей недели ,мои инвестиции в доверительное управление выше названных управляющих принесет мне хорошую прибыль!
Всем удачного памм инвестирования на следующую неделю !

21 комментарий:

  1. Зарегистрировался по вашей ссылочке на сайте компании forex-trend. Прочитал целый форум на сайте компании про разных трейдеров ,в том числе и про тех кого вы советовали на ближайшее время инвестирования. У меня вопрос такой: я имею 2000уе ,как я могу перевести их на свой счет именно долларами не обменивая на гривны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На ближайшие пару недель можете смело инвестировать свои деньги в этих трейдеров. Касательно пополнения своего счета именно в долларах. Есть способ пополнить через систему onlymoney или прямым банковским переводом -Swift перевод. В обоих случаях вы заплатите комиссию за перевод , onlymoney берет 2% от суммы перевода а Swift -будет зависеть от вашего банка + сам по себе такой перевод идет очень долго .можно ждать месяц а то и больше.
      Сам этими системами не пользуюсь .всегда завожу и вывожу деньги через сайт http://x-change.in.ua/forex-trend
      Очень удобно ,хоть и конвертация идет в гривне.В день перевода деньги уже будут на вашем счету в кабинете.

      Удалить
  2. Я правильно понимаю, вы инвестируете только в индексы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас комбинирую. На этой неделе третью часть депозита отдал под индекс прайз2 ,остальное просто инвестировал в памм счета Votfx и Sven. Результат этой недели меня пока полностью устраивает.

      Удалить
  3. А вы каждую неделю пишите во что собираетесь инвестировать на следующей?

    ОтветитьУдалить
  4. С интересом буду следить. А какой у вас опыт инвестирования?

    ОтветитьУдалить
  5. Около 3-х лет в памм счетах компании forex-trend ,как появились памм индексы с удовольствием использую и их.

    ОтветитьУдалить
  6. А какой вам резон выкладывать ваши счета, в которые вы собираетесь инвестировать на следующую неделю? Это делают блогеры, как правило, только в расчёте на своих рефералов. Извините, если вопрос некорректный.

    ОтветитьУдалить
  7. У меня есть свои рефералы и мне намного проще выкладывать свои отчеты в блоге нежели каждому отписываться по почте.

    ОтветитьУдалить
  8. Вы сразу инвестировали в счета опытных управов или набивали шишки как я: попал на слив мбин, перкуниан, нича.. ещё у меня тянущие на дно всякие левенты и кассы....

    ОтветитьУдалить
  9. Всегда инвестировал только в опытных управов не гонясь за высокой прибылью. Но ,вы должны понимать что даже опытные управы иногда дают просто нереальные просадки ,поэтому не храните яйца в одной корзине:)

    ОтветитьУдалить
  10. Почему в Хозяина не инвестируете?

    ОтветитьУдалить
  11. Из за уровня просадки которую может дать трейдер Hozyin серьезные инвестиции в него считаю глупостью. Так по мелочам закинуть можно ,да и то в определенный момент. Следите за блогом ,я иногда закидываю деньги и в него:)
    Но сейчас считаю это крайне рискованно и никому не рекомендую!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо. И ещё вопрос: а Патрик?:) Что скажете? Есть ли смысл инвестировать в него на долгосроке?

    ОтветитьУдалить
  13. Patrik очень хорошо выходит из просадок , я бы сказал просто виртуозно (что иногда наводит на определенные неоднозначные мысли:)). Ну как бы там нибыло рекомендовать на долгосрок могу его только на небольших суммах и только в определенное время. Сейчас можно и нужно вкладывать в патрика:)

    ОтветитьУдалить
  14. Вы тоже заметили как он из просадок выскакивает? На этой недели уже думал гаплык ,а он потом бац и 2.3% прибыли дал. Ай да Патрик! Ай да.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у него стратегия торговли такая ,нервы все измотает сначала а потом прибыль даст:)

      Удалить
  15. Здравствуйте Андрей , когда выйдет ваш новый отчет за эту неделю и рекомендации по выбору трейдеров на следующую? Я очень жду уже:)

    ОтветитьУдалить
  16. Думаю завтра постараюсь написать отчет ,щас уезжаю уже за город ,помидорчики созрели да и семью на природы хочется вывести .благо погодка позволяет:)

    ОтветитьУдалить
  17. Когда будет отчет?

    ОтветитьУдалить