7 сент. 2014 г.

Как заработать в интернете или 23400$ в памм счета компании Fx-Trend. Прибыль +460$ за неделю.

Привет всем читателям моего блога.  Прошедшая неделя выдалась очень прибыльной. Все выбранные мной ПАММ счета и ПАММ индексы отработали просто замечательно! С чем нас всех и поздравляю!:)
Прибыль с инвестирования в памм счета за неделю составила 460уе или 2,1% с моего депозита. Больше прибыли удалось получить за счет работы с памм счетами среди недели. А именно с досрочным закрытием памм счета AlexZhuk и Votfx во вторник  ,так как трейдеры к этому времени уже успели принести хорошую прибыль и скорее всего до конца недели  не торговали  (что собственно  говоря и наблюдалось :) Полученные от закрытия счета свободные средства я быстренько инвестировал в индекс Prize2 который принес мне 2,38%. Вот таким вот образом друзья немного приложив усилий среди недели можно подзаработать хороший профит:)
Снять досрочно с памм счета Jborn к сожалению не удалось так-как  деньги в него были заведены в середине торгового периода  , поэтому  согласно регламента досрочный вывод будет возможен только в следующем торговом периоде .
Событием недели стал управляющий памм счетом  twillight . Этому трейдеру не смотря на удивление многих форумчан все-таки  удалось получить прибыль в размере 3,06% , тем самым сделав  индекс Prize2 чуть ли не самым прибыльным на недели. Хочу отметить что управ обычно торгуя в конце недели как правило "срезает" прибыль  , чем постоянно вызывает недовольствие и непонимание инвесторов. Так что полученную прибыль можно назвать чудом:)
Предстоящую неделю я планирую вести более консервативно  ,что может снизить доходность инвестиционного портфеля. А именно: я сокращаю депозит по памм индексу Prize2 вдвое ,тоесть до 5000уе. Данный памм индекс уже давно показывает хорошие результаты ,а вот памм управляющий   Ахмедос уже 8 недель не давал просадки что судя по его истории счета вызывает у меня небольшое опасение. Как и в любом бизнесе ,если есть сомнения - Не рискуй!  Буду надеяться что я неправ:)
Почти половину своего депозита ,а именно 10000 уе я отдал в доверительное управление трейдеру Votfx , который уверен будет радовать нас еще долго пускай не очень высокой , но стабильной прибылью!:)
Долился немножко в памм счет Jborn ,сейчас сумма составляет 2000уе. Думаю недельки 2-3 подержать у него денежки ,трейдер он толковый , рекомендую инвестировать в него небольшими депозитами.
Так-же долился немного в памм счет трейдера AlexZhuk .  Сумма на его счету составляет 2600уе. Этот памм счет мне нравиться тем что трейдер часто торгует в начале недели , после чего деньги можно вывести досрочно и вложить в выгодные памм счета других управляющих с получением дополнительной прибыли.
Проведя мониторинг памм счетов  , после долгого перерыва мой памм портфель пополнился еще одним счетом. Решил инвестировать небольшую сумму 800уе в памм счет Klyaksa .
Связано это с тем что этот трейдер две недели назад дал серьезную просадку в -25% и сейчас активно пытается отбивать убыток. А мы ,попробуем немножко на этом заработать!:)
На оставшуюся сумму депозита 2600уе покупаю индекс Platinum.
На этой недели пришли деньги в размере 1000уе за когда-то проделанный дизайн проект интерьера одному крупному заказчику. Обычно приходят всегда доллары ,но на этой недели пришли гривны по курсу приват-банка. Решил пополнить этими деньгами свой долларовый депозит в банке просто по старинке пройдя автоматическую конвертацию с гривны на доллары как я это делал  всегда. Ага...щас....не тут то было..Оказывается по законодательству банки Украины теперь не имеют права пополнять долларовые депозиты гривнами. Пополнять можно только баксами. Ок подумал я и пустился покупать валюту. Я обошел наверное банков 10 в каждом из которых стояла очередь на покупку бакса. Причем банки давали всего 100уе на человека с промежутком в 20минут. Тоесть люди , которым нужно было купить сумму в 1000 уе стояли в очереди по 10 раз с самого утра. И таких в очереди было по 3-4 человека. В конечном счете я плюнул на покупку долларов и закинул гривны на свой счет в компании Форекс-Тренд ,естественно конвертировав их в доллары через обменник  www.x-change.in.ua. Так как закидывал деньги среди недели еще умудрился и заработать с этих денег 15уе:)
Сумма моего депозита в доверительном управлении с учетом прибыли на этой неделе составляет 23450уе.
так о чем это я...ммм..Ах да ,еще узнал что банки уже не выдают долларовые депозиты в полном объеме. При окончании срока договора по депозиту (я в шоке) оказывается что вклад я свой забрать и не смогу ,а смогу забирать лишь частями не более 1200уе в день (примерно 15000грн). Чувствую и это не все еще ,в дальнейшем мне кажется долларовые депозиты в долларах даже так выдавать не будут. А будут сразу конвертировать в гривны по курсу банка и до свиданья...
Касательно гривневых депозитов я думаю все сами понимают бессмысленность данной затеи...
Это правда очень печально. И ,в таком случае я вообще не вижу смысла держать деньги в банке. Не в долларах не в гривне. А учитываю ситуацию в стране и мизерную доходность с депозита это даже и опасно.
Другое дело компания зарегистрированная в Новой Зеландии ,которой побоку проблемы Украины и ее банковской системы. Так было ,есть и надеюсь будет еще много лет:)
Управление инвестиционным портфелем дело не сложное ,нужно только свободное время и желание обучаться инвестированию.
Для регистрация в компании Fx-Trend переходим сюда.
Пошаговая инструкция по регистрации в компании и способы пополнения своего счета деньгами находится здесь
Как заработать на форекс инвестируя деньги в памм счета компании Forex-Trend читайте здесь: "Доверительное управление деньгами"
И конечно же следим за отчетами!:)

39 комментариев:

  1. Спасибо за отчет! История с банками улыбнула:) Честно говоря мне так вообще непонятно зачем вам держать долларовый депозит при таких то доходах с инвестиции в форекс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кроме заработка на форексе я имею и другие источники пассивного дохода. Банковский депозит был одним из них...Планирую дождаться окончания срока вклада и забрать депозит из банка. Часть из них пойдет на инвестирование в памм счета. На остальную часть планирую делать ремонт в квартире.

      Удалить
  2. Конечно имея такой депозит можно зарабатывать по 460уе в неделю...
    А что делать если свободных денег нет? Как заработать в интернете без вложений?
    Имею возможность откладывать по 150уе в месяц ,что посоветуете?

    ОтветитьУдалить
  3. Хотелось чтобы вы выкладывали текущий/будущий портфель в табличных видах.

    ОтветитьУдалить
  4. Хотя чего я придираюсь, оно и так удобоваримо.

    ОтветитьУдалить
  5. Вы уже не первый кто мне говорит про таблицы ,да я все никак табличку в экселе не сварганю:) Да и потом время заполнять ее .зачем когда мне кажется как вы правильно отметили и так все понятно ,читать ведь мы все умеем:)

    ОтветитьУдалить
  6. Alexzhuk ,клякса уже принели прибыль и votfx тоже. Вы писали что среди недели выводите и распределяете по памм счетам. Подскажите вы уж вывели средства? И если да то в какие памм счета завели? Я инвестировал по вашему отчету ,но хочется заработать больше.

    ОтветитьУдалить
  7. Трейдер алексжук думаю еще поторгует на неделе . А вот klyaksa и votfx до конца недели торговать уже не будут.
    Да ,еще вчера вечером я досрочно вывел из всех вышеперечисленных памм управляющих деньги и инвестировал в индекс Prize2 который кстати уже принес неплохую прибыль.Балансируйте свой инвестиционный портфель среди недели и сможете получать дополнительную прибыль:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за помощь. Сделал все как вы порекомендовали! И уже тоже в плюсе!
      А вы могли бы как то сообщать на сайте о вашим перемещениях среди недели?А то получается вы в конце недели пишите о доходности и как вы ее достигли а мы про это узнаем в воскресенье. Было бы вообще супер!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Поймите меня правильно , иногда управление памм счетами среди недели меняется так быстро что написанный мною комментарий может через час уже может стать не актуальным. Таким образом я только подведу вас и других людей. Идея хорошая но как правильно реализовать я пока не знаю.Возможно сделаю онлайн-чат если много народу будет интересоваться.

      Удалить
    4. А 200 пунктов это сколько будет минус будет в %?

      Удалить
  8. А что, Прайз 2 можно открывать посреди недели?

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте Андрей. Спасибо за статью. Уже давно подумаваю об инвестициях. Теперь хоть имею понятие с чего начать. Подскажите сколько можно заработать на форексе имея 1000$ начального капитала? Какую сумму хоть примерно я смогу выводить ежемесячно? Как быстро приходят деньги на карту?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если вы имеете в виду доверительное управление forex то заработать сможете немного , примерно 20уе в неделю при хорошей торговле. Можно и больше инвестируя в агрессивные памм счета (чем я очень редко занимаюсь)
      Вот и считайте сами какую сумму сможете выводить.Только не думайте что это просто пассивный доход в интернете как многие тут считают. Если вы действительно хотите хорошо зарабатывать , то и относиться к этому нужно как к работе.
      Мне приходят в течении 3 рабочих дней максимум ,если в национальной валюте. В долларах в течении дня. Подробнее читайте в разделе "Как инвестировать"

      Удалить
  10. Срочно! Рекомендую досрочно выводить из жука так как он уже показал хорошую прибыль и плавающая просадка нам уже будет не страшна!

    ОтветитьУдалить
  11. Так же досрочно вывел из индекса Prize 2 после полученной прибыли. Долго думал куда инвестировать освободившиеся средства ,так как почти управы всех индексов уже отторговались (за исключением агрессоров типа Отмара)
    Решение нашел такое - новый индекс Victory2. Все управы данного индекса кроме ахмедоса уже отработали на недели и открываться я уверен не будут, а вот памм управляющий Ахмедос должен еще поработать:)

    ОтветитьУдалить
  12. Андрей, а вы на сливы счетов попадали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. В самом начале пути. Я искал варианты куда выгодно инвестировать деньги с максимальной прибылью для себя. И все бы ничего...если бы не один такой вот счет ,с хорошими отзывами , отличной прибылью , порядочным управляющим ,отвечающим на все вопросы инвесторов....да такое в истории доверительного управления бывало и не раз..

      Удалить
  13. Андрей, как вывести досрочно средства со счетов памм управляющих без штрафов в середине торгового периода? Ведь периодический ролловер у большинства в конце недели , а то и месяца?

    ОтветитьУдалить
  14. Элементарно! Выбираете вывод из инвесторского счета ,далее самый нижний пункт "Досрочный вывод средств". (необращаем внимание на комиссию так как она не взымается на самом деле ,а оставшиеся деньги просто останутся на счету до конца торгового периода.) Таким образом можно вывести среди недели деньги в зависимости от того какая комиссия указана в оферте у управляющего. Почитайте отзывы памм на форуме компании ,там этот момент очень изложен.

    ОтветитьУдалить
  15. (Так же досрочно вывел из индекса Prize 2 после полученной прибыли.) вроде нельзя? досрочно вывести из индекса? научите...

    ОтветитьУдалить
  16. Можно принудительно закрыть памм индексы выставив стоплосс и тейкпрофит в терминале. Индекс закроется автоматически при достижении выставленных уровней. От просадки это может и не спасти , а вот от дальнейших просадок убережет!
    Собственно говоря этот вариант с досрочным закрытием сейчас идеально применить для индекса Prize2 где трейдер twilight потихоньку наращивает просадку. А статистика показывает что сделки он будет открывать и дальше лишь только увеличивая просадку.
    Хотя будем надеяться на чудо:)
    Лично я закрыл памм индекс Prize2 уже давно и залил деньги в индекс Gold ,о чем не жалею ,так как памм управляющий Вероника показала хорошую прибыль под конец недели.

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за блог! Благодаря вам я теперь знаю куда инвестировать деньги! Зарегистрировался по вашей ссылке в начале недели. Инвестировал 800$ для пробы. За неделю заработал 18$. Мелочь а приятно!:)
    Сейчас попробую эту прибыль вывести ,если получится заведу еще немного. А деньги придут на выходных если делать заявку в субботу вечером?
    Сегодня целый день читал отзывы про доверительное управление forex и понял что люди действительно зарабатывают.
    Когда будет отчет по инвестированию на следующую неделю? Кого вы рекомендуете? Могу ваши трейдеры просадить полностью счет и я потеряю деньги?
    Ответьте пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прибыль выведете 100% -сам выводил на этой неделе приличную сумму,у дочке вчера был день рождения ,купил ей самый лучший подарок для ребенка - полноценную детскую машику на радиоуправлении ,сам бы с удовольствием в ней покатался:)
      Чем раньше сделаете заявку на вывод денег тем раньше будите в очереди на исполнение. Обычно если на выходных делаете заявку то во вторник-среду деньги уже на карте ,иногда бывают и раньше.
      Sergo,не просто зарабатывают а покупают квартиры и автомобили с инвестиций в памм. Возможно скоро я расскажу тут же в блоге свою историю про то как мне удалось купить 2 квартиры в Киеве и авто за 3 года с инвестиций в форекс. Мой товарищ ,он же коллега , к новому года планирует покупать 3-х комнатную в Киеве на Позняках (Про это подробнее вместе с фотками если он разрешит я напишу в декабре в своем блоге)
      Знаете,в этом мире нет ничего постоянного. Сейчас в Украине один за одним закрываются банки не выдерживая экономической ситуации в стране. Лично я ,даже с учетом определенных рисков (Про которые кстати четко написано на странице компании) предпочитаю хранить свои деньги на форексе нежели в банке в нынешнее время. Мне так спокойнее.
      Тех трейдеров которых рекомендую я счет ваш полностью не просадят , не переживайте вы так:)

      Удалить
  18. Какой у вас результат получился на этой недели? Тоже жду отчета:)

    ОтветитьУдалить
  19. Результатом доволен! :) Сегодня вечером постараюсь написать отчет за неделю и рекомендации куда выгодно инвестировать деньги на следующую. Я только вернулся с дачи ,щас передохну и за работу:)

    ОтветитьУдалить
  20. Андрей, хотелось чтобы вы взглянули на мой портфель. Уже практически избавился от ранее сливавших счетов (много их было у меня, потерял на этом прилично). Может что-то подскажете, а то у меня после новичков мандраж к памма возник:) Постоянно опасаюсь сливов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. формирование инвестиционного портфеля нужно начинать с того что бы даже в случае серьезной просадки одного из управляющих памм счета ваш инвестиционный портфель вышел как минимум в ноль. Касательно счетов panteon finance подсказать ничего не могу так как не работаю с ними.
      Касательно счетов Forex-Trend
      Ахмедоса не рекомендую категорически на ближайшее время. Хозуина тоже.
      От twilight воздержался бы на недельку ,нужно проверить как он начнет отбивать просадку.
      В агрессивном памм счете Patrik заведена слишком большая сумма ,не логично:)

      Удалить
  21. http://investflow.ru/user/portfolio/67296d868b23d869a798b9949ad02a1a

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо. В Патрика я перестарался:) А что скажете по поводу i500? Подходит лион для ленивого инвестирования?

    ОтветитьУдалить
  23. В управляющего sean я бы сейчас тоже уменьшил депо.
    Касательно i500 и ленивого инвестирования. Многие отзывы на форуме mmgp связывают доверительное управление на полном автомате именно с индексом i500. Что бы обезопаситься и не париться с памм счетами инвестируют все деньги именно в него. Считаю это большой ошибкой. Во первых при даже незначительной просадке любого памм управляющих индекса i500 прибыльность индекса падает. А такое бывает практически каждую неделю. А при значительных просадках ,что бывает конечно не каждую неделю но тоже случается не редко , индекс или выходит в ноль или закрывается с убытком.
    Учтите что некоторые агрессивные трейдеры данного индекса со времени его создания еще не разу не давали серьезной просадки. А просадки памм управляющего Valex или Kraken бывают просто ужасными ,вплоть до -90%%(((( Вот и посчитайте сами...
    Уж лучше вложить деньги в памм счета надежных управляющих!

    ОтветитьУдалить
  24. Андрей, спасибо вам за комментарии. Создал альтернативный портфель, можно ли ему доверять? Это лучшее, на что я сподобился:) Вот: http://investflow.ru/user/portfolio/a17c6e3377e1de67de715cbf2a7f4e45 Меня интересует только долгосрок, потому что располагаю минимумом свободного времени. Подойдёт ли он? Вообще, хотелось бы увидеть вас ИК. Но я зарегистрирован на Пантеоне, не знаю есть ли там такая опция - выбора ИК...

    ОтветитьУдалить
  25. Но способен ли этот портфель выдержать просадку двоих управов, я не знаю...

    ОтветитьУдалить
  26. Ссылка ваша не работает.
    Регистрируйтесь на Forex-Trend по моей ссылке (Баннер в правом верхнем углу под заголовком "регистрация" ). Будите моим рефералом:) С ними я работаю отдельно еще и консультирую по инвестированию денег не только в памм счета но и в другие источники пассивного дохода:)
    Касательно Инвестиционного Консультанта. Этот раздел пока не работает на моем сайте ,никак не доходят руки закончить страницу и расписать все преимущества доверительного управления деньгами в моем лице:)
    Думаю на следующей недели закончу.
    На самом деле я являюсь консультантом в компании Forex-Trend и даже есть в списке консультантов ,но так как тему это не раскручиваю ,денег в управлении пока нету:(

    ОтветитьУдалить
  27. Вот:http://investflow.ru/portfolio/a17c6e3377e1de67de715cbf2a7f4e45

    ОтветитьУдалить
  28. Проще дождитесь отчета и сравните его со своим:) Касательно некоторых трейдеров я уже отписался выше

    ОтветитьУдалить
  29. Напишите пожалуйста конкретное время когда выйдет отчет,а о я уже пол дня жду...

    ОтветитьУдалить