2 сент. 2014 г.

22000 $ в памм счета компании Forex-TREND. Часть 18. 2014г +370$

Привет всем читателям моего блога. Наконец то я добрался до компьютера и с радостью отпишусь по отчету за прошлую недельку.
Прошедшая торговая неделя выдалась достаточно прибыльной с чем я всех и поздравляю.
Удалось заработать 370уе или 1,7% прибыли за неделю!
Ну что сказать , управляющие которых я рекомендовал для вложения на прошлой неделе отлично поработали на этой неделе. Трейдер Sven дал результат 1.38% инвестору ,хотя если честно между нами говоря мог дать и куда более больший процент . При такой то просадке как у него была я рассчитывал минимум на 2% в неделю и больше , а он пока не спешит . Думаю на этой торговой неделе управляющий памм счетом выдаст примерно такую же прибыль и успокоится. Кстати на прошлой неделе был обнародован рейтинг памм счетов , где счет sven 7031 и sven 18550 оказались на первом месте в списке!
Далее ,Votfx , дал относительно не очень большую прибыль ,всего 0,94% инвестору .что в принципе для его манеры торговли считается удовлетворительным результатом. Буду и дальше инвестировать в этого трейдера. На следующей неделе увеличу долю портфеля в него. Думаю эту торговую неделю он отработает хорошо и даст более серьезную прибыль. В общем скоро уже увидим результат:)
Остальные трейдеры  , входящие в индекс Prize2   (Ahmedos,SeanKuznetsUbuntTwilight) как всегда принесли отличную прибыль инвестору 2,3% что не может не радовать:)
На следующей неделе я планирую оставить этих же трейдеров плюс добавить новые памм счета компании форекс тренд . Это будет памм счет AlexZhuk  (7093) и Jborn (518906) в которые я инвестирую по 2000уе. Анализ этих памм счетов показывает что на ближайшее время в них можно и нужно инвестировать! Все кто со мной  -присоединяйтесь!
Вот такая получилась у меня стратегия памм инвестирования на предстоящую неделю.
Кстати на предстоящей недели начнут работать новые индексы компании Fx Trend  - MAggressive и Victory2 . Проанализировав данные индексы  нашел их для себя абсолютно бесполезными. Рекомендовать их могу разве что большим любителям пощекотать себе нервы:) Всем "правильным" инвесторам рекомендую обходить их стороной:)
Теперь что касается информационных провокаций против компании Forex-Trend. Прошлая неделя просто пестрила черным пиаром от компании конкурента, направленным на подвыв репутации . Однако сделать это ей не удалось ,компания Fx-Trend продолжает работать в привычном режиме .Никаких проблем с выплатами нет и не будет. От себя хочу добавить что недавно выводил 3000 уе (срочно понадобились теще для закупки товара из Китая ,она у меня предприниматель:) ,так вот деньги как и всегда пришли через 2 дня после оформления заявки. Никаких проблем замечено не было!

Путь к финансовой  свободе зависит только от нас. Всем удачных инвестиций!:)

12 комментариев:

  1. Спасибо за отчет! Инвестировал 2 недели назад по вашим рекомендациям и уже с прибылью!:)
    1,7% прибыли за неделю - отличный результат учитывая консервативность ваших счетов!

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже решил вложить деньги в памм счета ,в какие счета рекомендуете инвестировать новичкам? Сумма примерно 3000уе. Спасибо. Жду ответа!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Рекомендую вкладывать свои деньги только в доверительное управление на форексе лучшим трейдерам площадки. Предварительно очень рекомендую изучить досконально каждый счет ,всю его историю от начала его создания . Все мы знаем что даже хорошая история счета последние несколько месяцев не гарантирует убытка в будущем:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почитайте внимательно мой блог ,найдете ответы на многие ваши вопросы.

      Удалить
    2. А сколько можно заработать на форексе с моей суммы? Думаю стоит ли игра свеч?

      Удалить
    3. Конечно стоит! Памм доходность каждую неделю может отличаться. И вообще ,доверительное управление деньгами не подразумевает стабильного дохода .Это не банк и это нужно четко понимать. К примеру на этой недели я заработал 1,7% прибыли с моего депозита в 22000уе ,прибыль составила 370уе.
      Вот и посчитайте ,с ваших 3000уе сколько бы вы заработали выбрав те памм счета что я рекомендовал.

      Удалить
  4. Через 2 недели собираюсь вложить деньги в памм счета ,прочитала ваш блог,выбрала для себя свена и votfx. Как вы думаете до нового года они не прогорят? По вашим словам самые надежные!

    ОтветитьУдалить
  5. Никогда не даю рекомендаций на такие далекие перспективы:) До нового года еще кучу всего может произойти:)
    Максимальный срок после которого я провожу балансировку портфеля 2 недели. Обычно делаю мониторинг памм счетов каждую неделю + корректирую свой инвестиционный портфель среди торговой недели ,закрывая одни счета и открывая другие.Так удается избежать некоторых убытков и заработать больше прибыли.
    Формирование инвестиционного портфеля новичкам всегда рекомендую начинать только с проверенных управляющих куда входят памм Sven 7031 и памм Votfx 520050 ,а так же несколько других управляющих. Подробнее читайте в разделе "Выбор управляющих" моего блога.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте. Подскажите какие памм счеты вы рекомендуете на следующую неделю? Хочу добавить новых управляющих памм в свой инвестиционный портфель.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте. Постараюсь завтра обнародовать рекомендуемые мной памм счета :)
    Управление инвестиционным портфелем обычно провожу в субботу вечером а в воскресенье пишу отчеты. Скажу наперед - будут и новые прибыльные памм счета:)

    ОтветитьУдалить