14 сент. 2014 г.

Как заработать в интернете или 23400$ в памм счета компании Fx-Trend. Прибыль +324$ за неделю.

Привет всем финансово-независимым и стремящимся к этому состоянию инесторам:)
Прошедшая торговая неделя получилась так скажем увлекательной.  Мой дополнительный доход составил  324$ или 1,4% прибыли за неделю.
В прошлом моем отчете за неделю я писал о том ,что делаю ставку на консервативность  инвестирования и урезал инвестиции в памм индекс Prize2 в двое. И я не ошибся. Популярный на форуме mmgp среди инвесторов  памм управляющий twilight показал убыток в -3,84% инвестору. Честно говоря я ожидал куда большей просадки от памм управляющего и готовился к худшему. Но , или трейдер зашел на форум и прочитал просьбы людей больше не торговать на этой недели , или решил сделать подарок инвесторам и ограничиться небольшой просадкой ,в любом случае мы говорим ему спасибо и....
И следующую неделю постараемся свести инвестиции в данного памм управляющего к минимуму и понаблюдаем:)
Остальные участники памм индекса Prize2 отработали хорошо . Как-то не блещет доходностью последнее время фаворит почти всех без исключения инвесторов , управляющий памм счетом  Ахмедос. Есть мнение что именно Ахмедос  или трейдер Sean в ближайшее время могут дать просадку. Хорошо если это произойдет не одновременно в одну неделю...
Именно по этой причине я уменьшил инвестиции  в индекс Prize2 до 6000$ и оставляю его таковым.
На этой недели произошло одно замечательное событие. Закрылись памм счета никому уже давно не интересного управляющего Galaxy 9185 и Galaxy 9422. Вместо него в индексах GoldP2 , Million2Diamond и i500 теперь будет участвовать трейдер Votfx. Думаю рейтинг памм счетов с данным памм управляющим значительно возрастет.
Кстати ,основную часть своего капитала я продолжаю инвестировать именно в памм управляющего Votfx.
На следующую неделю сумма инвестиций в данного трейдера 10000$. Мне кажется управляющий памм счетом отработает неделю с хорошим профитом. Удачи ему:)
Уже две недели памм управляющий Jborn приносит мне хорошую прибыль. Но ,хорошего как говориться понемножку:)  На следующей недели я продолжаю памм инвестирование в этого управляющего. Пускай недельку он еще поработает на меня. А так как в конце следующей недели ,т.е. 20.09.2014 заканчивается его торговый период ,то делаем пока заявочку на вывод  средств , а дальше... проведем анализ памм счетов и будем решать проблемы по мере поступления.  
Немного пощекотал мне нервы памм управляющий AlexZhuk. Видя висящую просадку мне пришлось солидно поработать со счетами и индексами среди недели что бы выйти в достойную прибыль.  Но ,опасения мои оказались напрасны так как трейдер все таки закрыл сделки с хорошей прибылью. С чем его и поздравляю. В любом случае осторожность никогда не помешает и любой памм инвестор поступил бы так же. Думааю ближайшие пару недель он и дальше будет нас радовать. Мои инвестиции в памм управляющего AlexZhuk на следующую неделю  2555$
Индекс Platinum2 как всегда показал пускай небольшую но стабильную прибыль. А так как  я взял курс на консервативность и следующей недели , купил индекс Platinum2 (2000$) и Gold (1000$) на оставшиеся деньги
Закрывает мой инвестиционный портфель памм счет управляющего Klyaksa. Несмотря на регулярные просадки в начале недели этот трейдер умудряется выводить свой памм счет в хороший плюс. Как ему это удается которую неделю подряд одному богу известно:)
Оставляю его пока в своем портфеле с небольшой инвестицией в 815$ . Уверен предстоящую неделю отработает он как всегда хорошо!
Вот и все друзья чем мне хотелось поделиться с вами в воскресный теплый осенний вечер.
Мой инвестиционный портфель на следующую неделю сформирован.
Вчера моей дочке исполнилось 4 годика. Помимо игрушек и конфет был один подарок от нашей бабушки вызвавший у меня умиление и улыбку. Это был конверт в котором лежало 100$ с подписью -"Моей любимой внучке на форекс" . Ах , вспомнить бы те разговоры 3 года назад с этой бабушкой (моей тещей) о форексе и памм инвестировании... :)))
Всем интересующимся куда инвестировать деньги предлагаю почитать полезную информацию по ссылкам ниже:
Пошаговая инструкция по регистрации в компании и способы пополнения своего счета деньгами находится здесь
Как заработать в интернете инвестируя деньги в памм счета компании Forex-Trend читайте здесь: "Доверительное управление деньгами"
И конечно же следим за отчетами!:)

ПС: Я уже месяц как получил одобрение в качестве "Инвестиционного консультанта" от руководства компании Forex-Trend. Это означает что я имею право брать деньги инвесторов в свое управление.
Мой ник Dreammer. Раздел "Консультационное инвестирование" > "Рейтинг консультантов" > вторая страница
В моем блоге этот раздел пока не заполнен и не афишируется. Обещаю скоро расписать все по пунктам:)



12 комментариев:

  1. Спасибо за оперативность!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте. Подскажите как вы относитесь к Убунту? Планирую инвестировать в него 30% своего капитала. Ваше мнение , стоит ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хороший управляющий памм счетом. По правде сказать сам сегодня в него вложил выведенные досрочно деньги. Памм счет Ubunt исходя из статистики ,истории и капитала управляющих входит в лучшие памм счета компании форекс тренд.
      Ответ : На ближайшие пару недель да ,пока стОит:)

      Удалить
  3. Спасибо за наводку насчет Ahmedosa , значительно уменьшил его долю в своем портфеле. Три месяца назад когда я тоже решил вложить в памм счета моя жена и родители были категорически против. А сейчас хвалят меня:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста. Только учтите что совет я давал не конкретно на эту неделю а на ближайший месяц. Лично я жду просадку от памм счета ахмедоса поэтому уменьши долю инвестиций в него. Это может произойти и через две недели. Статистика не подводит:)
      А вообще у данного трейдера хорошая памм доходность и не очень большие просадки. Поэтому некоторые инвесторы готовы пойти на убыток но не выводить деньги из памм счета ахмедоса.

      Удалить
  4. Подскажите куда инвестировать небольшую сумму денег ? С форексом и хайп проектами связываться пока не готова ,есть еще хорошие идеи с возможно не таким большим доходом но стабильным!
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  5. Виды пассивного дохода у каждого свои. Если вас интересует именно дополнительный доход в интернете то можете к примеру поступить как мой друг - Купить информационный сайт на архитектурную тематику ,раскрутить его ,добавить в галерею тысячи картинок архитектуры и дизайна ,проработать категории и фильтры. Уверяю вас этот сайт будет пользоваться огромным успехом при не очень больших затратах. При правильной раскрутке сможете иметь стабильный пассивный доход!:)

    ОтветитьУдалить
  6. А почему не инвестируете в индекс i500 ? На больших суммах мне кажется это самое надежное вложение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В прошлом своем отчете по памм инвестированию я уже писал про индекс i500. Ну вот просто возьмите и сами посмотрите на фастпамме висящую просадку памм управляющего Kraken. Если он закроет ее на этой недели (что вполне вероятно так как просадка растет) то индекс i500 пускай может и не уйдет в минус ,но без без прибыли останетесь точно.
      Есть куда более лучшие памм счета и индексы в доверительном управлении.

      Удалить
  7. Вывел досрочно из Жука так как думаю что торговать он уже не будет. Есть идеи куда можно долиться среди недели?

    ОтветитьУдалить
  8. Есть несколько памм счетов куда выгодно инвестировать в конце недели. но дело в том что сегодня уже пятница ,мало кто будет торговать. Это памм счет Ubunt ,Twilight. Так же памм индекс Prize2 , Gold, i500. Все они должны принести пусть небольшую но прибыль.
    А из AlexZhuk можно было и не выходить ,вполне возможно что он еще потаргуется:)

    ОтветитьУдалить
  9. Добрый вечер. Отчет я так понимаю будет завтра? в котором часу? Спасибо.

    ОтветитьУдалить