13 окт. 2014 г.

Как заработать в интернете или 23400$ в памм счета компании Fx-Trend. Прибыль +270$ за неделю.

Здравствуйте друзья. Прошедшая торговая неделя выдалась очень захватывающей. По правде сказать я уже и не помню что бы столько памм счетов в том числе и топовых дали просадку в 
одночасье...

Тем не менее мой портфель выдержал эти испытания и даже дал скромную прибыль в 270уе



Припоминается мне конец прошлого года когда на площадке творилось нечто подобное...Причем несколько недель подряд...
А всему виной долгожданная коррекция по доллару. Рост американского доллара приостановился. Серьезный всплеск волатильности отмечен практически на всех ведущих фондовых площадках ,которые заметно потеряли в весе на прошлой неделе.
Судя по реакции некоторых памм-управляющих для них это стало полной неожиданностью. Скальпер , Votfx , Кузнец , TP, Хозуин....Больше всех неожидал такого поворота событий агрессивный памм управляющий Скальпер просадив свой счет на целых 52% . Уму непостижимо:) Никогда непонимал и не пойму тех инвесторов которые доверяют ему деньги в управление. Ну ведь есть же история счета ,есть же уже слитые им счета ,есть же отзывы памм инвесторов о Скальпере...Следующим шагом данного права будет или еще большая просадка или полное слитие счета. История всегда повторяется господа..:) Надеюсь компания этого не допустит и заменит скальпера в индексах.
Мой инвестиционный памм портфель на следющую неделю немного изменился. Это первая неделя когда я не инвестирую напрямую в Votfx. Заменил его счет на индекс Platinum2.
Все мои памм счета и памм индексы на предстоящую неделю вы можете посмотреть в таблицах поданных мной выше.
Грамотный выбор памм управляющих в своем портфеле еще раз доказал свою эффективность на практике. Ваш портфель должен приносить вам прибыль даже несмотря на просадки некоторых управляющих в нем. Это и есть золотое правило инвестора!

Еще один мой отчет о том как заработать денег в интернете подошел к концу. Лично мне очень хочется хорошенечко заработать  на предстоящей недели. Чего и вам желаю!:)

Пошаговая инструкция по регистрации в компании и способы пополнения своего счета деньгами находится здесь

Как заработать в интернете инвестируя деньги в памм счета компании Forex-Trend читайте здесь: "Доверительное управление деньгами"

8 комментариев:

  1. Удачно выбрали памм управляющих на эту неделю ,спасибо за отчет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста. Мне тоже нравится как я их выбрал:)

      Удалить
  2. Действительно удачно подобрали! Я уже получил солидную прибыль и до конца недели еще 3 дня. Удачи вам Андрей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю все мои рефералы и прочие инвесторы получили отличную прибыль! С чем всех и поздравляю.Эта неделя побила все рекорды по прибыли скажу вам по секрету:)

      Удалить
  3. Уважаемые автор подскажите пожалуйста у вас 23тыс в доверительное управление forex. В одном из своих отчетов вы писали про то что это не весь ваш капитал и вы остальные ваши деньги тоже работают. Может поделитесь куда лично вы еще инвестируете деньги кроме памм счетов. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Куда инвестирую? В недвижимость конечно! С последующей сдачей ее в аренду. На заработанные с памм инвестирования деньги я делаю ремонты в квартирах ,покупаю мебель и пр...
      Квартиры конечно не дают такой прибыли как инвестиции в памм счета но зато являются прекрасной пассивной подушкой:)

      Удалить
  4. Что будите делать с кляксой на следующую неделю? И еще вопросик: Почему оставили Валекса таким маленьким депозитом? Когда можно ждать ваши выгодные памм счета на следующую неделю?

    ОтветитьУдалить
  5. С памм счетом Klyaksa делать ничего не буду так как торговый период данного счета заканчивается 25 октября. Все что можно было я из этого счета вывел оставив на нем всего 200уе которые автоматически выведутся в конце следующей недели. Вам и всем инвесторам рекомендую выводить деньги из этого памм управляющего.
    Мой отчет со всеми рекомендациями по выбору памм счетов на следующую неделю выйдет в воскресенье вечером. Удачного инвестирования!

    ОтветитьУдалить