20 окт. 2014 г.

Как заработать в интернете или 28000$ в памм счета компании Fx-Trend. Прибыль +586$ за неделю.

Рекомендуемые мной памм счета на предстоящую неделю
Приветствую всех читателей моего блога о памм инвестировании a-investor.blogspot.com
Мое желание хорошенечко заработать на предстоящей неделе ,о чем я писал в своем прошлом отчете, сбылось...:)



Прошедшая неделя побила все рекорды по прибыльности. За неделю удалось заработать 586уе или 2,09%. Хочу предупредить что сумма моего капитала увеличилась до 28000уе (сделал дизайн проект интерьера для одного очень важного заказчика и полученное вознаграждение доинвестировал в свой портфель)

Рекомендуемые мной памм индексы на предстоящую неделю
Все  выбранные мной тредеры показали отличны результаты. Особенно хочу отметить памм управляющего TP , прибыль инвестору которого составила 4,5 %!!! Считаю это просто поразительным результатом для такой консервы:) Естественно продолжаю в него инвестировать!

Так же хочу отметить памм управляющего Twilight  показавшего очень достойный результат за неделю - 2,9% прибыли инвестору. Думаю дождусь окончания торгового периода данного счета и выведу деньги из него. Так что предстоящая неделя последняя.

Возложенные надежды на памм управляющего Ubunt практически оправдались. "Практически" потому что ожидал от него более серьезной прибыли. Но и 1,58%  тоже хороший результат. Продолжаю инвестировать в данного управа.

Радует управляющий Jborn .Несмотря не неуверенную торговлю среди недели и ему все же удалось получить отличную прибыль  2,37%. Продолжаем в него инвестировать! На сайте компании Форекс-Тренд среди недели пропала история данного счета. В связи с эти мониторинг памм счетов Fastpamm расценил это как реальное закрытие сделок показав убыток памм управляющего Jborn. Все это конечно же вызвало негодование многих инвесторов на форуме. Историю восстанавливали посделочно в течении нескольких часов.

Индекс прайз2 в который я инвестировал большую часть своего портфеля так же показал хороший результат 2,15 % прибыли. Продолжаю инвестировать в данный индекс.

На оставшиеся деньги докупил индекс  balance3 депозитом в 2000уе и индекс platinum2 депозитом 3600уе.

Полученную прибыль 586уе решил вывести так как ремонтные работы в купленной мной квартире для сдачи в аренду продолжаются. На полученную прибыль решил купить новую кухню и холодильник. С учетом нынешнего курса доллара думаю мне хватит:)

Все рекомендуемые мной памм счета на предстоящую неделю вы можете посмотреть в скриншотах выложенных мной в начале моего отчета.

Теперь вы знаете как получать пассивный доход в интернете инвестируя свои деньги в памм счета компании Форекс Тренд.

Пошаговая инструкция по регистрации в компании и способы пополнения своего счета деньгами находится здесь

Как заработать в интернете инвестируя деньги в памм счета компании Forex-Trend читайте здесь: "Доверительное управление деньгами"

6 комментариев:

  1. Отличная прибыль за неделю! Как и у меня! Спасибо за отчет.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо что отговорили меня вложиться всем депозитом в памм индекс i500 как я собственно планировал...Щас бы получил серьезный убыток...
    А у вас можно консультироваться через скайп не дожидаясь вашего отчета в воскресенье (который часто выходит уже в понедельник)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Касательно индекса i500 я отговорил наверное человек 20 ,все поголовно почему то хотели инвестировать в него все свои деньги считая его панацеей...
      Можете консультироваться через скайп в любое время.
      Консультации касательно выбора памм счетов я как правило даю своим рефералам (тоесть людям зарегистрировавшимся на сайте компании Форекс-Тренд с моего сайта -по моим ссылкам.

      Удалить
  3. Не жалеете что выведи деньги из управляющего Votfx ,он как раз начал давать очень хорошую прибыль! В моем рейтинге памм счетов он сейчас занимает первое место.

    ОтветитьУдалить
  4. На этой недели памм индекс platinum2 куда входит и данный управ дал прибыли немножко больше чем управляющий votfx ,поэтому мне жалеть неочем..:)

    ОтветитьУдалить