26 окт. 2014 г.

Как заработать в интернете или 28000$ в памм счета компании Fx-Trend. Прибыль +570$ за неделю.

Здравствуйте друзья! Сегодня будет коротенький отчет о прошедшей неделе и рекомендации на неделю предстоящую.

 Неделя закончилась как я и ожидал с отличным результатом в 570уе  или примерно 2% c чем всех и поздрвляю!

Большую часть этой суммы принесли конечно же индексы ,но и отдельно взятые памм счета выбранные мной для диверсификации  так же отработали хорошо!

На предстоящую неделю свой памм портфель я практически не менял. Вывел основную часть средств из управляющего Twilight и инвестировал их в памм управляющего  Hozyin.

 По индексам тоже особо изменений нет , за исключением добавления индекса i500 (думаю ближайшие пару недель этот индекс может приносить неплохие результаты)

Кстати прибыль за прошлую неделю я успешно вывел и купил на эти деньги ламинат для своей квартиры. Думаю на следующей недели капитально заняться заменой полов на новые. Должен признать ремонт в трехкомнатной квартире дело довольно хлопотное и дорогое ,но думаю до конца года управиться!

Пожелайте мне удачи!:)

Мой портфель на предстоящую неделю вы можете посмотреть в таблицах поданных мной выше.
Теперь вы знаете как получать пассивный доход в интернете инвестируя свои деньги в памм счета компании Форекс Тренд.

Пошаговая инструкция по регистрации в компании и способы пополнения своего счета деньгами находится здесь

Как заработать в интернете инвестируя деньги в памм счета компании Forex-Trend читайте здесь: "Доверительное управление деньгами"

10 комментариев:

  1. Спасибо. Желаю удачи в ремонте квартиры ,по себе знаю дело это и правда нелегкое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно в этом момент происходит демонтаж моего старого балкона ,очень шумно ,пыльно ,дорого....Но это вложение не только в недвижимость но и в первую очередь в себя. Тем более что делаю я это с заработанного на форексе что вдвойне приятнее. И капитал сохранить и ремонт сделать!

      Удалить
  2. Удачки в ремонте Андрю:) Отличный результат за неделю. У меня немного скромнее получилось но тоже ниче.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Света! Вам тоже хороших профитов!:)

      Удалить
  3. Подскажите как удобнее всего вывести деньги с форекс тренда? Живу в Украине ,имею карту альфа-банка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удобнее всего вам завести карту приват-банка или ОТП банка и пользоваться обменником www.x-change.in.ua. После подачи заявки деньги в течении 5 банковских дней придут вам на карточку.Картами альфа-банка могут пользоваться только жители России.

      Удалить
  4. Как вы узнаете о просадках управляющих? Вы общаетесь с ними как-то? С вами можно пообщаться по телефону? Откуда узнали про просадку жука? Читал ваш прошлый отчет но деньги из жука не вывел ,теперь жалею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С управляющии памм счетами я никак не общаюсь ,а если б и общался то секретов бы своих они мне врят ли раскрыли б:))
      По телефону не общаюсь ,только через скайп (a-dreammer) ,если есть вопросы стучитесь:)
      О просадке памм управляющего AlexZhuk так скажем "узнал" проведя обычный анализ его памм счета. Ничего сложного тут нет ,вы и сами можете.
      Да ,я рекомендовал всем своим рефералам и просто читателям моего блога памм инвестора выводить деньги из этого управляющего. Будьте внимательнее!

      Удалить
  5. Очень прибыльная неделька удалась ,спасибо Вам за отчет! Жду рекомендаций на следующую неделю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласен ,неделька и правда удачная ,как в прочем и последние три. Рекомендации по инвестированию в памм счета и отчет выйдут как и обычно в воскресенье вечером.

      Удалить