5 окт. 2014 г.

Как заработать в интернете или 23400$ в памм счета компании Fx-Trend. Прибыль +473$ за неделю.

Приветствую всех читателей моего блога о памм инвестировании. 
С радостью сообщаю что моя новая стратегия по увеличению доходности дала свои результаты. 

Первая неделя октября принесла мне 473$ прибыли  за неделю (примерно 2%) . Учитывая минимальные риски и выбор только проверенных временем управляющих это отличный результат!

Последние пару недель появилось несколько очень аппетитных памм управляющих в которых я рекомендую инвестировать свои . Кроме уже знакомых нам памм счетов прошлой недели, на будущую неделю я рекомендую памм счет jborn , который после серьезной просади будет стараться отработать полученный убыток.
 В позапрошлом своем отчете я рекомендовал инвесторам выводить деньги из этого памм счета ,так как проанализировав его я пришел к выводу что в ближайшее время произойдет просадка. Так и случилось. Теперь пользуясь случаем
временно заходим в счет и зарабатываем:)
Обратите внимание ,на памм счетах Kuznets и Twilight я увеличил сумму депозита до 1000уе. Сделал я это среди недели, вывев досрочно деньги из памм счетов Votfx и AlexZhuk.   
Проанализировав памм-счет Goldi я так же решил долиться в этот счет. Сумма депозита теперь составляет  1000уе.

ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ!  В памм счет AlexZhuk я больше не инвестирую и вам не рекомендую. В последнее время он как то странно и осторожно ведет торговлю, давая инвесторам небольшую прибыль ,как будто боится осечки. Это означает что в стратегии своей управ не уверен и время его пока не пришло. Тем более история счета шепчет нам о том же...

Вместо Жука я распределил деньги в новых памм индексах:

В памм индекс Million и Million3 я инвестировал  по 1000уе.
В памм индекс Prize2 я инвестировал 8000уе
Остальные памм счета остались без изменений.
Все памм счета и индексы в которые я инвестировал вы можете посмотреть в таблицах:





Кстати , прибыль за неделю я решил выводить , это порядка 6630грн. Продолжая тему ремонта ,на эти деньги я планирую начать остекление и утепление балкона в своей квартире. Прошлая прибыль ушла на покупку радиаторов отопления и установку (порядка 10000грн). Смотря на новые итальянские батареи у меня просто душа радуется:))  В Киеве уже дали горячую воду ,правда отопительный сезон начнется неизвестно когда.

Вот так ,инвестирую в памм счета компании "Форекс-Тренд" можно приспокойно делать в квартире ремонт без забот и хлопот:)


Есть разные способы заработать в интернете ,но доверительное управление forex считаю самым надежным и прибыльным источником пассивного дохода! 

Пошаговая инструкция по регистрации в компании и способы пополнения своего счета деньгами находится здесь
Как заработать в интернете инвестируя деньги в памм счета компании Forex-Trend читайте здесь: "Доверительное управление деньгами"

Мечтаю побывать там...Большой Каньон, Аризона, США 

12 комментариев:

  1. Поздравляю с отличной прибылью. Спасибо за отчет! Благодаря вам я трачу намного намного меньше времени на выбор памм счетов. Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Все памм счета и индексы в которые я инвестировал вы можете посмотреть в таблице.

    В таблице нет индексов, пожалуйста прикладывайте скриншот индексов в следующий раз

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добавил принтскрин индексов с терминала по просьбе трудящихся:)

      Удалить
  3. Спасибо за табличку. Так ориентироваться намного удобнее и проще. В валекса не боитесь инвестировать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста. На самом деле мне в табличном виде тоже намного удобнее и быстрее создавать памм отчеты. А что страшного в инвестировании в Валекса депозитом в 300уе при условии что мой общий капитал 23400уе?:)))
      Тем более анализ его памм счета показывает что в ближайшие пару недель просадки не предвидится..

      Удалить
  4. на основе чего вы решили что у ДжиБорн будет просадка?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анализ памм счета ,его история ,ну и профессиональное чутье:)

      Удалить
  5. Андрей что скажите по этой неделе? досрочно вывела деньги из votfx и gborn а куда пристроить их не знаю, памм управляющие как будто сговорились и разом минусуют. хотелось бы посмотреть ваши рекомендации на конец недели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласен с вами ,памм инвестирование на на этой недели выдалось крайне сложным. Много управов ,в том числе и топовых дали просадки.
      К концу недели я досрочно вывел деньги из AlexZhuk ,votfx, Goldi, Jborn, Valex, Kuznets и все инвестировал в памм управляющего Ubunt. Как видимо не ошибся и получил небольшую прибыль на этом.
      Неделя можно уже сказать закончилась , по прибыли отпишусь в своем памм отчете к концу недели. Заработать конечно же удалось! Может без сверхприбылей но и это считаю достойным результатом учитывая какой выдалась неделька..:)

      Удалить
    2. И еще ,если хотите оперативнее получать информацию по инвестированию обращайтесь лучше ко мне в скайп (a-dreammer) ,для вас так будет быстрее нежели ждать моего запоздалого ответа в комментариях...

      Удалить
  6. Когда выйдет ваш отчет на следующую неделю? Что вы думаете делать с кузнецом на следующую неделю? Брать его в портфель?
    Еще очень интересует свен ,почему вы не инвестируете в него? На этой недели он дал 3% прибыли инвестору. Может в него инвестировать и лениво отдыхать?

    ОтветитьУдалить
  7. Отчет выйдет в воскресенье вечером ,как в прочем и всегда:) Памм счет Кузнеца буду конечно же брать в свой инвестиционный портфель небольшим депозитом.
    Касательно Свена. Тут такое дело...да он дал 3% инвестору ,да по итогам его торговли начиная с нового года этот месяц был его самым прибыльным...но ,вы уверены что на следующей недели он даст такую же прибыль? Вы знаете что торговый период на памм счету Свена составляет 1 месяц? Учитывая статистику и аналитику его счета можно заметить что после таких вот прибыльных недель свен обычно замедляет темп и начинает давать инвестору меньше процента в неделю что совсем не интересно учитывая новые куда более прибыльные счета на площадке. В общем это дело лично каждого. Если хотите лениво инвестировать и довольствоваться малым то конечно же рекомендую его памм счет:)

    ОтветитьУдалить