10 нояб. 2014 г.

Как заработать в интернете или 28000$ в памм счета компании Fx-Trend. Прибыль +170$ за неделю.

Всем привет. Очередная непростая торговая неделя закончилась для меня как и всегда положительно. 
С учетом просадки Убунта и Голди мне все таки удалось заработать 170уе за неделю.

Результат для меня конечно не ахти и с ремонтными работами в своей квартире мне придется немножко тормознуть ,но и этому результату я рад.

Можно было бы заработать немного больше воспользовавшись досрочным закрытием индексов (как я обычно это делаю в таких случаях) но возможности такой к сожалению не представилось.

На предстоящую неделю я сосредоточил основную часть средств в индексе Prize2 и i500.
Закрыл окончательно памм счет Klyaksa. Рекомендую всем моим читателям сделать тоже самое:) Памм счет, возможно в скором времени ожидает просадка.
Памм счет Goldi так же закрыл бы с превеликим удовольствием ,но торговый период счета этого горе управляющего мне пока этого не позволяет. Думаю оставить пока деньги на данном счете пока Goldi не отобьет просадку и дальше выводить.

А тем временем в Киеве доллар можно сдать уже по 16.5грн.  Мои мизерные 170уе прибыли за неделю  равняются 2805 грн. Фантастика да и только. И пусть некоторые люди говорят что с ростом доллара дорожает и все остальное ,но ,могу от себя сказать что лично для меня это очень выгодно ,ровным счетом как и для тех у кого сбережения в долларах. Объясню почему:
Да ,конечно ,за ростом доллара дорожают и продукты и коммунальные и строительные материалы и аренда и многое чего еще...но...подорожание это происходит не равносильно росту курса доллара. К примеру если в неделю я тратил на продукты питания 100уе то сегодня я трачу за те же продукты уже 70уе и дальше будет еще меньше. Аналогично и со строительными материалами ,цены в строительных магазинах остались прежними и рост цен конечно ожидается но незначительный ,а если скупать все сейчас по уже высокому курсу доллара но еще старыми ценами -получается очень выгодно!  Аналогично и с ценами за работу строителям. Цены за работу у нас зафиксированы в гривнах и если и будет повышение то тоже очень незначительное.

В принципе аналогию можно привезти практически по любым примерам. Квартиры например активно падают в цене в долларах США. Однушку в Киеве возле метро можно купить уже за 30тыс уе. (А по факту если вы покажите что у вас доллары то и дешевле думаю можно сторговаться) Неоднократно замечаю очень интересные варианты продажи квартир в Киеве по ооочень интересным ценам...Думайте сами..

Сейчас самое время пожинать плоты своего инвестирования в компанию Форекс-Тренд. С чем всех нас и поздравляю:)

Мой портфель на предстоящую неделю вы можете посмотреть в таблицах поданных мной выше.
Теперь вы знаете как получать пассивный доход в интернете инвестируя свои деньги в памм счета компании Форекс Тренд.

Пошаговая инструкция по регистрации в компании и способы пополнения своего счета деньгами находится здесь

Как заработать в интернете инвестируя деньги в памм счета компании Forex-Trend читайте здесь: "Доверительное управление деньгами"

7 комментариев:

  1. Можно было бы заработать немного больше воспользовавшись досрочным закрытием индексов (как я обычно это делаю в таких случаях) но возможности такой к сожалению не представилось.

    Вы выставляете стоп лосс или тейк профит?

    ОтветитьУдалить
  2. Сейчас цены растут каждый день ,я тоже делаю ремонт в своей квартире и вижу как все особенно импортное дорожает на глазах. Выводы делайте сами...

    ОтветитьУдалить
  3. Андрей здравствуйте ,почему нет отчета на эту неделю? Я инвестирую по вашим рекомендациям уже пол года а на эту неделю отчета нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я решил на недельку съездить в Египет с семьей взяв с собой планшет ,но с Wi-Fi интернетом который в отеле у нас это очень проблематично. Поэтому в воскресенье выйдет отчет сразу за 2 недели (я уже буду в дома:)

      Удалить
  4. Спасибо за ответ. А вы можете на почту хотя бы мне сбросить рекомендуемых трейдеров на эту неделю. Просто не хочется деньги терять из за простоя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всем своим рефералам я отписался по скайпу еще в субботу. Обращайтесь a-dreammer

      Удалить