23 нояб. 2014 г.

Как заработать в интернете или 30000$ в памм счета компании Fx-Trend. Прибыль +610$ за неделю.

Рекомендуемые мной памм счета
Всем привет. Спешу поделиться своим очередным памм отчетом со всеми инвесторами ,моими друзьями,  рефералами и новичками просто случайно попавшими на мой сайт. 
Рекомендуемые памм индексы

Очередная торговая неделя закончилась для меня очень удачно. Прибыль за неделю составила 610уе или примерно 2% от моего депозита. Этот показатель полностью перекрыл не очень прибыльную прошлую неделю (всего 160уе) и поднял планку моей доходности за неделю на новый уровень!

А вообще торговля на этой неделе была очень прибыльной практически у всех трейдеров и мне кажется не заработать хороших денег удалось разве что лентяям:)

Прошу обратить внимание ,в моем портфеле произошли изменения. Закрыл окончательно памм счет Твайлайта и Кузнеца. И пусть последний еще может принести неплохую прибыль ,думаю с новым другом этим денежкам будет лучше:)
Новый друг -это все тот же ,забытый старый друг Ahmedos. После просадки его памм счет стал очень привлекательным для инвестирования. Поэтому я поспешил включить его в свой портфель. Думаю в ближайшее время он будет радовать нас хорошими результатами.

Все так же в моем инвестиционном портфеле уже проверенный временем памм управляющий Ubunt с которым я уже попадал в просадку но благодаря мастерству управа просадка эта была мизерная.

Снова включил в свой портфель управляющего Votfx ,этот управляющий хоть и не приносит таких прибылей как вышеуказанные трейдеры но свое дело знает и для диверсификации портфеля подойдет идеально.

Большую часть своего капитала я конечно же выделил под индексы Prize2 и i500 ,как в прочем и в последние несколько недель.  

Полученную прибыль я как обычно вывожу и продолжаю делать ремонт в своей квартире. На сегодняшний день скорее всего это будет покупка ламината. В связи с хорошей прибылью решил не экономить на нем и купить самый дорогой немецкий качественный ламинат. А почему бы и нет?:)
Ах ,видели бы какая у нас получается романтическая спаленка. И все благодаря инвестированию в памм счета от компании Форекс-Тренд .

А куда тратите прибыль вы? Пишите в комментариях ,думаю всем будет интересно почитать.

 Мой портфель на предстоящую неделю вы можете посмотреть в таблицах поданных мной выше.

Теперь вы знаете как получать пассивный доход в интернете инвестируя свои деньги в памм счета компании Forex-Trend.

Пошаговая инструкция по регистрации в компании и способы пополнения своего счета деньгами находится здесь

Как заработать в интернете инвестируя деньги в памм счета компании Forex-Trend читайте здесь: "Доверительное управление деньгами"

10 комментариев:

  1. Я купил себе Iphone 6 plus за месяц работы. Щас собираю на новый ноут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже выбираю между iphone 6 plus и huawei ascend p7. В последнем подкупает то что на вторую сим карту можно поставить 3g интернет от интертелекома что для меня при моих разъездах было бы очень удобно...

      Удалить
  2. Спасибо за отчет. Лично я прибыль за 5 месяцев инвестирования пока не выводил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста. Я тоже не выводил первое время. Вообще всем советую сначала определиться какую сумму в неделю вы хотите получать ,потом собрать необходимый капитал на своей счете исходя из ожидаемой прибыли а уж потом выводить себе на здоровье всю полученную за неделю прибыль с памм счетов.

      Удалить
  3. У вас в управлении уже 30тыс уе? В отчете вы не писали что долились в депозит.Насколько я понимаю вы всю прибыль выводите?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ,все верно ,всю прибыль со своего счета я начал выводить в связи с ремонтом в своей квартире. Пока получается все.:)

      Удалить
  4. А я собираю на отпуск на о.Бали и через месяц планирую махнуть с мужем на 2 недели. Судя по удачному окончанию недели думаю у меня получится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неделька закончилась удачно для нас всех! Желаю вам хорошо отдохнуть на Бали.
      Мечтаю в скорем времени тоже отправиться путешествовать по тропикам:)

      Удалить
  5. Будите добавлять памм счет жука на следующую неделю?

    ОтветитьУдалить
  6. Да ,памм счет управляющего AlexZhuk уже добавлен в мой портфель небольшой долей. Читайте новый отчет.

    ОтветитьУдалить