2 нояб. 2014 г.

Как заработать в интернете. Итоги месяца. Прибыль +1942$ за Октябрь. 2014г.

Привет всем читателям моего блога о памм инвестировании. Вот и закончилась очередная прибыльная для нас торговая неделя и последний осенний месяц Октябрь.
Подведя итоги месяца вышла цифра в 1942уе прибыли. Считаю это отличным результатом!
 И хоть рекорд прошлой недели мне побить не удалось , но свои 553$ прибыли за неделю я честно заработал! 

Неделька выдалась очень удачная практически у всех трейдеров. Можно было б легко заработать куда больше если б памм индекс Prize2 принес больше 2% прибыли как часто такое бывает. Но ,управляющий Sean решил не рисковать в погоне за прибылью и принес всего 0,96% повлияв таким образом на индекс в целом.
Если честно это плохой звоночек ,да и по статистике пора Сину уже и просадку бы получить что бы все инвесторы вздохнули облегченно. Но ,будем надеется на лучшее!

Как я и прогнозировал в своих прошлых отчетах AlexZhuk все таки дал просадку, но меня и надеюсь всех моих рефералов  это никоем образом не коснулось .  

На предстоящую неделю решил пополнить индекс i500 до 5000уе. Связано это с тем что как я уже писал в своих предыдущих отчетах я думаю что этот индекс в ближайшее время должен приносить(и уже приносит) хорошие результаты. Уверен что Скальпер дабы вернуть потерянных инвесторов будет пытаться  всеми силами давать ближайшее время просто отличные результаты . Но! Входить напрямую в его памм счет или через другие индексы я в него крайне не советую!

Дальше ,закрыл счет 6482(ТР) история и статистика этого счета показывает что в ближайшее время этот памм управляющий может дать пусть небольшую но все же просадку , что для нас крайне не желательно.
Долил немного денег в счет памм управляющего Hozyin , а так же купил индекс с его участием Balance3.

На этой неделе вывел всю заработанную прибыль за прошлую неделю. Планировал продолжать делать на эти деньги ремонт в своей квартире но судьба распорядилась иначе и эти деньги пришлось одолжить одному моем хорошему другу. Ему они щас нужнее...Заметил что у многих моих знакомых сейчас поголовно проблема с деньгами ,или не платятся на работе ,или увольнения ,или банально не хватает платить по счетам. Они одалживают деньги у меня ,те деньги которые я заработал на форексе за неделю и так радуются что эти деьги могут решить чуть ли не всех их проблемы..Но когда я рекомендую хотя бы попробовать заняться инвестированием этим людям (при том что я знаю что деньги у них в банке есть) они наотрез отказываются. При том что некоторые из низ  следят за моими отчетами ,видят мои доходы ,общаются со мной в живую ,я все им раскладываю по полочкам ,рассказываю что тут нет ничего сложного ,просто пользуйтесь моими отчетами и зарабатывайте ,но нет же ,им проще одолжить...

Все рекомендуемые мной памм счета на предстоящую неделю вы можете посмотреть в скриншотах выложенных мной в начале моего отчета.

Теперь вы знаете как получать пассивный доход в интернете инвестируя свои деньги в памм счета компании Форекс-Тренд.

Пошаговая инструкция по регистрации в компании и способы пополнения своего счета деньгами находится здесь

Как заработать в интернете инвестируя деньги в памм счета компании Forex-Trend читайте здесь: "Доверительное управление деньгами"

13 комментариев:

  1. Жаль, как-то пропустил ваше предупреждение о Жуке, но, прелесть этого счёта в том, что убыток достался лишь на неснимаемую часть. А так этим счётом по вашему совету пользуюсь для доливок. Приятно читать ваш блог, думал меня уже ничем в паммах не удивить, но вы какой-то жизнерадостный, читая отчёты у вас, невольно позитивной энергетикой заряжаешься!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мне тоже приятно что кому-то могу помочь поделившись своим опытом.

      Удалить
  2. Ещё такое у вас хотел спросить. Вот сейчас Потрошитель после просадки, дал около 10% прибыли, но мне тяжело себя сдерживать было чтобы не поучаствовать на таком пиру дохода:) В смысле, постояннно есть искушение вкладывать средства в молодые счета, и это при том, что я попал на сливы 5 или 6 их.... Вы не любите инвестировать в новичков, как я понял. Может этот риск и оправдан, но я так и не научился на новичках зарабатывать. Но тянет:)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что памм счет потрошителя по вашему новый? Он уже сливал два раза счет так что нет ничего удивительного если сольет и третий раз..
      Можно было инвестировать в него ,если ну очень хочется через индексы ,но его из индексов удалили ,а на прямую вкладывать в него чистой воды рулетка. Небольшими суммами в 200уе можете для адреналинчика в крови войти. Есть категория людей ,которым не столько важна прибыль данного счета сколько важно получить кайф от азарта. Я не из этих людей:)

      Удалить
  3. Тут какая штука, можно два, три, даже пять раз удачно инвестировать в новичка, но потом попасть на слив и потерять всё. Вот это меня сдерживает. А средства я раскидал свои в Хозина, Джборна, Кузнеца, Твайлайта и Убунта равными долями. А, ещё в жуке 2 тыс. И уже несколько недель получаю прибыль и не вздрагиваю: слила Левента или ещё нет...:))) Но про 200 вы мне уже не первый говорите, может мне нужна доза адреналина:))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю вам удачи и следите за моими памм отчетами. Твайлайт у меня сейчас только в индексах.

      Удалить
  4. Спасибо, и вам того же. Надеюсь, до конца года Твайлайт не просядет, а то с него фиг выведешь:))))

    ОтветитьУдалить
  5. Андрей, а с выводом средств что лучше посоветуете. Вы же тоже с Украины? Только забыл из какого вы города:( Я из Тернополя. Теперь можно выводить только в гривне, а что дальше? Покупать доллары по курсу, но банк может не продать доллары.... Закавыка.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А банк вам доллары и не продаст ,можете и не сомневаться!:) Ну разве что по 230уе в день отстояв очередь (все ведь хотят заработать и все очень умные, шутка ли купить у банка по 13 а сдать за ушлом у менялы по 14...:)))
      Я вывожу деньги щас только в гривне и не парюсь ,эта запарка скоро пройдет. А вывести в долларах на самом деле можно через системы с помощью Swift перевода ,вам на счет действительно придут доллары ,только ждать их придется месяц а может и больше так как это международный перевод....

      Удалить
  6. Спасибо за отчет ,подскажите а если трейдер закрывает свой счет ,как к примеру управляющая Вероника ,инвесторы в этом случае деньги свои получают?
    За Жука отдельное спасибо ,по вашей рекомендации вывел из него солидную сумму и очень доволен:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. При закрытии счета деньги возвращаются на счет инвесторов. Пожалуйста. Следите за отчетами ,скоро думаю снова входить в жука небольшим депозитом:)

      Удалить
  7. Уважаемый Андрей. Весь вечер жду отчета от вас сегодня. Какие памм счета вы рекомендуете на следующую неделю? Можете отправить мне на почту gerasimenko_ml@List.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый вечер. Отчет будет завтра утром. Я щас не за компьютером к сожалению.
    Всем своим рефералам по скайпу я уже дал свои рекомендации на следующую неделю еще в субботу. Стучитесь ,skype a-dreammer

    ОтветитьУдалить