30 нояб. 2014 г.

Как заработать в интернете или 30000$ в памм счета компании Fx-Trend. Прибыль +467$ за неделю.

Приветствую всех. Вот и закончился последний день осени. Наступила зима ,за окошком валит пушистый снежок ,люди готовятся к началу очередной рабочей недели ,а мы ,инвесторы , подсчитываем наши доходы за прошедшую торговую неделю. 
За неделю мне удалось заработать 467уе прибыли. Считаю это хорошим результатом ,но не отличным так как можно было легко заработать и больше , если бы...наш любимый памм управляющий sean входящий в индекс Prize2 не дал небольшую просадочку.
 Лично я давно ждал просадку этого управа как и многие на форумах по инвестированию. И вот ,свершилось.  Sean хороший памм управляющий и я уверен он таким и останется. В ближайшее время жду от него хорошей торговли.

Все остальные памм управляющие выбранные мной для инвестирования показали как и всегда отличные результаты.

На предстоящую неделю для прямого инвестирования оставил в портфеле трейдеров ubunt Ahmedos, votfx а так же добавил небольшой долей памм управляющего AlexZhuk.
Последний после очередной "внештатной" просадки надеюсь возьмется за работу и принесет нам немножко прибыли:)

Я продолжаю выводить всю полученную за неделю прибыль и делать на нее ремонт в своей квартире. На сегодняшний день  я практически закончил ремонт в спальне и на 467уе планирую купить хорошую кровать . Вслед за кроватью ,если удастся заработать на предстоящей неделе (в чем лично я и не сомневаюсь) планирую сделать под заказ шкаф-купе.
Желаю себе и всем нам друзья удачной торговой недели.


Мой портфель на предстоящую неделю вы можете посмотреть в таблицах поданных мной выше.

Теперь вы знаете как получать пассивный доход в интернете инвестируя свои деньги в памм счета компании Forex-Trend.

Пошаговая инструкция по регистрации в компании и способы пополнения своего счета деньгами находится здесь

Как заработать в интернете инвестируя деньги в памм счета компании Forex-Trend читайте здесь: "Доверительное управление деньгами"

6 комментариев:

  1. Что думаете по поводу просадки Goldi? Стоит выходить из индекса i500 ? Или все таки выкрутится?

    ОтветитьУдалить
  2. Однозначно стоит! У управляющего ролловер в следующую субботу ,так что есть шанс что он не закроет сделку на этой недели.

    ОтветитьУдалить
  3. Я как давний поклонник индекса i500 могу заявить что индекс повидал и не такие просадки и ничего страшного ,или в ноль выходил или в небольшой минус 1-1,5%.

    ОтветитьУдалить
  4. Индекс хороший ,правда не очень прибыльный и покупать его стоит только строго в определенные моменты. Вы наверное имеете ввиду просадки Валекса или Скальпера входящих в этот индекс? Серьезная просадка одного из трейдеров может загнать индекс в минус. А с учетом что в индекс и500 вкладываются как правило большими суммами то и просадка будет ощутимая. Максимум 20-30% от депозита можно вкладывать но повторюсь строго в определенный промежуток.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за отчет. Удачная неделька получилась у меня благодаря вам ,заработала свои первые 180$ за неделю! Удачи вам и вашему делу. Просьба только лдна -пишите пожалуйста ваши отчеты пораньше в воскресенье ,плиииз:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рад что мои памм отчеты оказались для вас полезными и вы заработали немного денег:) Стремитесь к тому что бы самостоятельно анализировать памм счета и инвестировать в них без моих отчетов ,как правило у новичков это наступает спустя 3-4 месяца. А пока ,следите за отчетами:)

      Удалить